Гарантия на котлы Rinnai и коллекторы Север

Гарантия на поставляемое оборудование

Гарантия на газовые котлы Риннай

Котлы и водонагреватели Rinnai имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.

В течении этого срока, работы по устранению недостатков (ремонт и замена комплектующих), возникших по вине завода-изготовителя выполняются бесплатно авторизованным сервисным центром Rinnai (при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне).

Необходимые условия соблюдения гарантии:

  • оборудование введено в эксплуатацию специализированной организацией (имеющей соответствующие разрешения);
  • проводится ежегодное техническое обслуживание оборудования специализированной организацией;
  • заполнены все необходимые поля в гарантийном талоне (о продаже, вводе в эксплуатацию, техническом обслуживании).

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с локальными условиями эксплуатации рекомендуется устанавливать дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, фильтры воды и газа, умягчители и преобразователи воды).

Гарантийные обязательства утрачивают силу в случаях:

  • несоблюдение правил установки и эксплуатации;
  • отсутствие заводской маркировочной таблички на оборудовании;
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены комплектующих, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • повреждений, вызванных отложением накипи в теплообменниках;
  • повреждений при транспортировке, хранении и монтаже;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • использование антифриза в качестве теплоносителя (кроме рекомендованного THERMAGENT);
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых...;
  • использование загрязненных и несоответствующих правилам руководства энерго и теплоносителей или недопустимого изменения параметров сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения;
  • ремонта, проведенного сторонней организацией;
  • отсутствие документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию;
  • использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено;
  • отсутствие подключения к контуру заземления;
  • повреждения или отсутствия пломбы на опломбированных деталях.

Гарантия не распространяется на уплотнители, резиновые или паронитовые прокладки и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы.

Действия при обнаружении неисправности:

Отключите подачу на оборудование электропитания, воды и газа.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать или демонтировать оборудование.

Обратитесь в организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание.

Обратитесь в Авторизованный сервисный центр Rinnai для определения гарантийного случая.


Желаем Вам долгой и стабильной работы оборудования! Инженеры японской корпорации Rinnai сделали для этого все от них зависящее и при нормальных условиях эксплуатации котлы Риннай работают долго и без поломок.