Гарантия на поставляемое оборудование
Гарантия на газовые котлы Риннай
Котлы и водонагреватели Rinnai имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.
В течении этого срока, работы по устранению недостатков (ремонт и замена комплектующих), возникших по вине завода-изготовителя выполняются бесплатно авторизованным сервисным центром Rinnai (при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне).
Необходимые условия соблюдения гарантии:
- оборудование введено в эксплуатацию специализированной организацией (имеющей соответствующие разрешения);
- проводится ежегодное техническое обслуживание оборудования специализированной организацией;
- заполнены все необходимые поля в гарантийном талоне (о продаже, вводе в эксплуатацию, техническом обслуживании).
Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с локальными условиями эксплуатации рекомендуется устанавливать дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, фильтры воды и газа, умягчители и преобразователи воды).
Гарантийные обязательства утрачивают силу в случаях:
- несоблюдение правил установки и эксплуатации;
- отсутствие заводской маркировочной таблички на оборудовании;
- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены комплектующих, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
- повреждений, вызванных отложением накипи в теплообменниках;
- повреждений при транспортировке, хранении и монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- использование антифриза в качестве теплоносителя;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых...;
- использование загрязненных и несоответствующих правилам руководства энерго и теплоносителей или недопустимого изменения параметров сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения;
- ремонта, проведенного сторонней организацией;
- отсутствие документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию;
- использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено;
- отсутствие подключения к контуру заземления;
- повреждения или отсутствия пломбы на опломбированных деталях.
Гарантия не распространяется на уплотнители, резиновые или паронитовые прокладки и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы.
Действия при обнаружении неисправности:
Отключите подачу на оборудование электропитания, воды и газа.
Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать или демонтировать оборудование.
Обратитесь в организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание.
Обратитесь в Авторизованный сервисный центр Rinnai для определения гарантийного случая.
Желаем Вам долгой и стабильной работы оборудования! Инженеры японской корпорации Rinnai сделали для этого все от них зависящее и при нормальных условиях эксплуатации котлы Риннай работают долго и без поломок.